SEO для краткости

контекстная реклама

Плата за клик — это модель интернет-рекламы, используемая для привлечения трафика на веб-сайты, при которой рекламодатель платит издателю за клик по объявлению. Плата за клик обычно ассоциируется с поисковыми системами первого уровня.
  • Стоимость не является фиксированной, а связана с посещениями сайта, генерируемыми рекламой;
  • Это система, предлагаемая Google, Vkontakt, Ok, Microsoft Bing, Yandex, Yahoo и наиболее известными социальными сетями и поисковыми системами в Интернете;
Видеореклама
Claritas est etiam processus dynamicus, qui sequitur mutationem consuetudium lectorum investigationes demonstraverunt.
Контекстная реклама ремаркетинга
Mirum est notare quam littera gothica, quam nunc putamus parum claram, anteposuerit litterarum formas humanitatis per seacula quarta decima et quinta decima.
Социальная реклама
Duis autem vel eum iriure dolor in hendrerit in vulputate velit esse molestie consequat, vel illum dolore eu feugiat nulla facilisis at vero eros et accumsan et iusto odio.
Медийная реклама
Nam liber tempor cum soluta nobis eleifend option congue nihil imperdiet doming id quod mazim placerat facer possim assum.
620
PPC Management Provided
213
Social Advertising Projects
648
Successful PPC Remarketings
1198
Successful PPC Remarketings

В последние несколько лет позиционирование в поисковых системах становится все более привлекательным. По какой причине? Пользователи все чаще используют Интернет, чтобы найти то, что им нужно, и в целом используют как минимум 3 различных типа запросов:

  1. информационное исследование (как делается барбекю?)
  2. навигационные поиски (Amazon)
  3. транзакционные поиски (компьютеры в продаже)

Очевидно, что с точки зрения SEO-оптимизации самые интересные запросы с хорошей конверсией — это последние, запросы транзакционного типа. При таком поиске пользователь обращается к поисковой системе за советом о том, как совершить определенную транзакцию, в основном, по возможности позиционировать свой сайт и получить хорошую видимость в поисковых системах в отношении ключа типа транзакции имеет важное значение для возможности монетизации. Например, сайт онлайн-продаж детских товаров, позиционируемый с транзакционным ключом «натуральные детские подгузники», сможет получить отличную видимость и, при условии, что сайт действующий и функционал электронной коммерции. 
Внимание, ключи этого типа почти всегда очень конкурентоспособны и с высокой конкуренцией и поэтому бесплатное позиционирование сайта в поисковых системах иногда является химерой. Если вы не хотите использовать ключи поиска с длинным хвостом (длинный хвост, состоящий из нескольких поисковых терминов, как правило, не менее 5-6) и с меньшим объемом поиска (например, «пиццерия с внутренней парковкой возле железнодорожного вокзала»), это Важно зарезервировать определенный бюджет на продвижение вашего сайта.

 

Не всегда фазы оптимизации на сайте достаточно, чтобы иметь возможность получить хороший рейтинг в Google / Яндекс. В очень конкурентных отраслях целесообразно использовать методы построения ссылок и цифрового PR, чтобы иметь возможность масштабировать поисковую выдачу и появляться в первых местах.
в этом процессе будет важно тщательно отслеживать постепенно получаемые обратные ссылки и результат с точки зрения позиционирования по отношению к выбранным ключевым словам. Затем вы можете использовать инструмент проверки позиционирования — бесплатный или платный — чтобы отслеживать перемещения день за днем.
Цифровой PR позволяет проводить очень качественный линкбилдинг, опираясь на сайты с высоким доверием, которые передают нужное значение ссылаемому сайту. О чем это? Каждый сайт имеет определенное значение по данным Яндекс/Google и через ссылки часть этого значения передается тому сайту, на который присутствует ссылка.
Цифровой PR состоит из получения ссылок с тематических сайтов и сайтов с высоким доверием, чтобы получить ценность в глазах Яндекс/Google и, таким образом, улучшить SEO и органическое позиционирование вашего сайта. Почему мы говорим об органическом позиционировании?
Чтобы отличить его от позиционирования через рекламу, за плату, в связи с публикацией рекламы через Яндекс/Google AdWords.
Изначально полагаться на Яндекс / Google AdWords или другие платные спонсорские системы может быть удобно, чтобы быть видимым в поисковой системе в ожидании получения органического рейтинга (и трафика). Это постоянные расходы с течением времени, которые могут быть постоянными в случае особенно конкурентоспособных секторов (например, финансы, hi-tech). SEO-позиционирование, напротив, включает в себя первоначальные инвестиции, которые окупаются с течением времени, поскольку они долговечны.
Обратите особое внимание на качество ссылок. Сайт содержится в порядке, регулярно проводится SEO-аудит с исправлением ошибок, производится качественный контент, достигнутое позиционирование останется неизменным с течением времени.

Вставляя оригинальный и правильно написанный контент, возможно подкрепленный ссылками на качественные сайты, мы переходим к контролю позиционирования в различных поисковых системах, точно определяя ключевые слова, с помощью которых можно отслеживать позиционирование сайта в Яндексе, Google, Mail_ru, bing.com.

Напоминаем, что локальное SEO, привилегии, размещение запроса на основе GPS или IP-номера, деятельность «ближе территориально в ущерб другому». Поиск типа «Пицца Маргарита» покажет ближайшие к нам пиццерии, а поиск «пиццерия Маргарита Керчь» покажет пиццерии в Керчи.

Хорошо уточнить, что прямой корреляции между индексацией сайта и его позиционированием нет; Сайт может быть проиндексирован регулярно, но плохо позиционирован в поиске.

Но давайте сделаем шаг назад: в первую очередь хорошо проверить индексацию сайта (через команду site:domain, набранную непосредственно в поисковой строке Яндекс, Google, Mail_ru, bing.com) Таким образом, можно будет проверить, что сайт виден поисковым системам.

Помните, что индексирование не является позиционированием. Не говорится, то есть что проиндексированный сайт хорошо позиционируется в Яндексе, Google, Mail_ru, bing.com.

Проверка с помощью команды «сайт» позволяет только понять, индексирует ли Google ваш сайт, или выполняет ли сканер поисковой системы свою работу.

У SEO-консультанта, как правило, нет волшебной палочки, и быстро позиционировать сайт практически невозможно. Это процесс, который требует времени, чтобы иметь возможность занять прочное положение в Google / Яндекс на первой странице.
Но каковы наиболее распространенные ошибки, которые мешают ранжированию на первой странице? Вот несколько примеров ошибок, которые мешают вам позиционировать себя в Яндекс /Google:

  1. если сайт использует https, присутствует смешанный контент
  2. дублированный контент
  3. тексты низкого качества, слишком короткие, бесполезные для пользователя
  4. негативное SEO и наличие обратных ссылок из-за спама
  5. хаотичная структура сайта
  6. низкое качество внутренней SEO-оптимизации (неоптимизированные метатеги, слишком длинные URL-адреса и т.д.)

Вы наверняка задаетесь вопросом, как вы можете проверить рейтинг вашего сайта в Google / Яндекс, то есть понять, как он отображается на странице результатов поиска или поисковой выдаче (Search Result Page) вашим клиентам.
Очевидно, что веб-сайт, который не появляется в результатах поиска Яндекса и Google, входит в десятку лучших результатов, находится в огромном невыгодном положении, поскольку он приведет к меньшему количеству клиентов, посещающих веб-сайт.
Одним из преимуществ интернета и поисковых систем является возможность получить видимость по очень низкой цене, если не 0, просто используя рейтинг сайта. Фактически, в отличие от того, что происходит с традиционной рекламой (телевидение, печать, радио и т. д.), поисковая система дает правильную видимость в зависимости от качества сайтов и, следовательно, позволяет продвигать свои продукты или услуги намного дешевле и эффективнее.
Почему эффективный? Многие поисковые запросы географически локализованы (поиск слова «пиццерия» в Евпатории даст другие результаты, чем тот же поиск в Москве), поэтому ваш сайт можно показывать только действительно заинтересованным людям, хотя бы по логистическим причинам.

Наши клиенты говорят

Я получил сайт Такси онлайн, за три дня, по цене на 40% ниже, чем у меня просили в Москве. Спасибо !!!
Оксана Запасная
Оксана Запасная
бизнес-леди
Оперативная помощь, обновление сайта в режиме реального времени, в Яндексе наш сайт первый, по запрашиваемым ключевым словам, конкурентоспособная цена
Игорь Дьяконов
Игорь Дьяконов
Коммерческий менеджер
Я перенес сайт нашей компании на сервер Klepero для централизации хостинга, обслуживания и SEO. Я довольна результатом и стоимостью.
Дмитрий Глущенко
Дмитрий Глущенко
Администратор
Mirum est notare quam littera gothica, quam nunc putamus parum claram, anteposuerit litterarum formas humanitatis seacula.
Angelina Johnson
Angelina Johnson
Sales Manager