Рекламная рассылка

Электронный маркетинг, создайте выигрышную стратегию

Электронной почте уже более 45 лет, но она не утратила своей актуальности и по сей день. С другой стороны, даже сегодня электронная почта является одним из наиболее используемых и эффективных каналов коммуникации в онлайн-маркетинге. Очень важно включить электронную почту в ваш маркетинг.

Эффективность электронного маркетинга

Электронный маркетинг в 40 раз эффективнее социальных сетей, чтобы привлечь новых клиентов он также предлагает коэффициент конверсии на 17% выше
Успешная маркетинговая кампания по электронной почте должна появиться из моря цифрового мусора, который каждый день наводняет электронные письма пользователей. Создание действительного списка клиентов - это первая цель
Успешная маркетинговая кампания по электронной почте должна появиться из моря цифрового мусора, который каждый день наводняет электронные письма пользователей. Создание действительного списка клиентов - это первая цель
Информационный бюллетень — это информация в формате электронной почты, которую маркетолог отправляет в список контактов, от которого он получил явное согласие. Информационный материал, распространяемый по электронной почте через определенные промежутки времени, содержит информацию, относящуюся к сфере интересов Клиентов.
Информационный бюллетень — это информация в формате электронной почты, которую маркетолог отправляет в список контактов, от которого он получил явное согласие. Информационный материал, распространяемый по электронной почте через определенные промежутки времени, содержит информацию, относящуюся к сфере интересов Клиентов.
Список рассылки — это список имен в формате электронной почты, владельцы которых разделяют один или несколько конкретных интересов или характеристик. Получатели добровольно отправляют электронные письма, чтобы получать информацию о продуктах или услугах.
Список рассылки — это список имен в формате электронной почты, владельцы которых разделяют один или несколько конкретных интересов или характеристик. Получатели добровольно отправляют электронные письма, чтобы получать информацию о продуктах или услугах.
Маркетинг по электронной почте — это тип прямого маркетинга, при котором информация, контент и коммерческие предложения передаются по электронной почте. Этот метод маркетинга включает в себя информационные бюллетени и списки рассылки и, прежде всего, хорошую стратегию, которая определяет предпринимаемые действия.
Маркетинг по электронной почте — это тип прямого маркетинга, при котором информация, контент и коммерческие предложения передаются по электронной почте. Этот метод маркетинга включает в себя информационные бюллетени и списки рассылки и, прежде всего, хорошую стратегию, которая определяет предпринимаемые действия.

Telegram, Whatsapp, Viber, Vkontakte OK_ru

Мы используем e-mail маркетинг вместе с контактами через Telegram, Whatsapp, Viber, Vkontakte, Ok, чтобы охватить большое количество будущих клиентов. Списки получаются через всплывающие окна, вставленные на сайт или в социальные сети, через опросы, чтобы избежать отправки сообщений людям, которые не заинтересованы или не хотят, чтобы с ними связывались.
Мы используем программное обеспечение для электронной почты и социального маркетинга, размещенное непосредственно на нашем хостинге, чтобы избежать передачи списков клиентов третьим лицам.
Facebook, Instagram, Twitter в настоящее время заблокированы в России, поэтому бесполезны для маркетинга.

Расскажите нам о своем бизнесе

Мы анализируем ваши запросы и находим удовлетворительное решение!

наши цифровые услуги эпичны

Разработка сайта, его индексация, интернет-магазин, Такси, Услуги, Gojek Клон мы доступны
Маркетинговая стратегия
настроена для клиента, сектора, целей, которые необходимо достичь
Читать далее
Отслеживание и отчетность
Важно анализировать и отслеживать полученные результаты.
Читать далее
Дизайн шаблона
по отношению к потребностям рынка и заказчика, используя стандартные инструменты
Читать далее
Маркетинговые кампании
адаптированы к контексту рынка клиента и ожидаемым результатам
Читать далее